Мы уверены, что каждый ребенок способен овладеть математикой. Поэтому, после прохождения тематических блоков репетитор проведет серию итоговых тестов, чтобы закрепить материал и зафиксировать успехи обучающегося.
04
Поддерживаем связь с родителями
Нам важно быть полезными для каждого, кто обращается за помощью в обучении. Администраторы центра поддерживают непрерывную связь с родителями, что гарантирует качественное обучение и дисциплинирует ребенка.
01
Проводим вводное тестирование
02
Подбираем идеального репетитора
Мы определим уровень ваших знаний и подберём преподавателя, который подойдёт лучше всего. Он построит индивидуальную программу, учитывая то, каких целей вы хотите достичь.
После записи на занятие в 1,5ШК , мы приглашаем вас на вводное тестирование, на котором вы сможете познакомиться с педагогом и пройти тестирование на выявление ваших сильных сторон и пробелов.
Как проходит обучение
Преподаватели 一 залог вашего успеха в изучении китайского
В нашей команде - заслуженные педагоги России, талантливые студенты и молодые учителя с высшим педагогическим образованием.
Учителя других центров
"прошел собеседование, познакомился с планом работы и начинаю обучать"
люди без практики и педагогического опыта, но со знанием предмета
программа следит за результатами и формирует отчёт для преподавателей
качество по завышенной цене
"прошел стажировку, регулярно получаю обратную связь от старших методистов, обожаю математику"
эксперты с профильным образованием и опытом преподавания
руководитель-методист следит за прогрессом, контролирует результативность и корректирует учебный план
премиум-качество по базовой цене
Преподаватели в 1,5ШК
развиваем в ребенке умение формулировать жизненные цели
создаем благоприятную атмосферу для взаимодействия и отдыха детей
помогаем детям успешно сдать ОГЭ и ЕГЭ без стресса для родителей
меньше зубрежки - больше практики
Методика 1,5ШК
Мы уверены, что любой ребенок обладает огромным количеством еще не изученных им самим талантов.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАНЯТИЕ
При покупке абонемента на месяц
индивидуальный подход преподавателя к обучающемуся